Козырек из металла над крыльцом своими руками Козырек из металла над крыльцом своими руками

Козырек из металла над крыльцом своими руками

Металлический козырёк своими руками

Любая работа начинается с планирования. Оно поможет правильно рассчитать силы, средства и учесть возможные сложности при достижении цели. Это справедливо и при изготовлении козырька, поэтому первым этапом будет его проектирование.

Чтобы облегчить себе процесс проектирования, лучше предварительно сфотографировать вход. На фотографии легче подобрать требуемые размеры и форму будущей конструкции. Сделать это можно как вручную, так и в графическом редакторе. Во время составления чертежа необходимо учесть несколько моментов:

  • ширина конструкции;
  • длина выноса конструкции;
  • количество опор;
  • угол наклона ската.

Козырек должен быть шире входа на 50 см с каждой стороны, но это правило недействительно, если есть крыльцо с большими размерами. В таком случае необходимо позаботиться, чтобы козырек закрыл крыльцо по бокам. Длина выноса может регулироваться в зависимости от пожеланий. Если козырек будет слишком длинным, тогда просто устанавливаются дополнительные опоры. Количество опор будет зависеть от сложности конструкции и ее веса. Обычно достаточно крепления к стене и двух опор. Угол наклона подбирается таким же образом, как и для кровли, которая есть на доме.

Первым делом из профильной трубы 40×20 мм необходимо подготовить каркас будущей конструкции. В зависимости от выбранных размеров нарезаются заготовки. Две из них должны соответствовать высоте крыльца, две других должны соответствовать его длине. Размер еще двух заготовок подбирается в процессе. Из этих компонентов должен получиться прямоугольный треугольник. Первым делом между собой попарно привариваются детали, размеры которых известны. Они должны быть расположены под прямым углом.

Добиться этого позволит специальная струбцина или тиски. Проваривать весь шов не следует за один проход, т. к. угол будет нарушен. Лучше выполнить небольшие прихватки, выровнять заготовку, а потом полностью ее проварить. Когда все готово, можно произвести замер длины гипотенузы. Болгаркой вырезается еще два элемента, и они привариваются на свое место. Теперь необходимо объединить треугольники в общую конструкцию козырька. Для этого они соединяются планками по углам. Чтобы увеличить жесткость каркаса козырька у образовавшегося прямоугольника, который будет прилегать к стене, необходимо приварить несколько поперечных планок.

Читайте также:  Облицовка фасадов плитами с одновременным возведением кирпичных стен

Следующим шагом монтируются металлические элементы под обрешетку, на которую будет закреплен кровельный настил крыльца. По готовности каркаса крыльца его можно устанавливать на стену. Так его будет проще закрепить. В катетах треугольника, который будет прилегать к стене сверлится несколько отверстий. Они должны по диаметру совпадать с диаметром анкера, с помощью которого будет производиться крепление. Каркас крыльца прислоняется на место монтажа и переносится расположение отверстий на стену. Перфоратором сверлятся отверстия в стене.

Теперь можно выполнить зачистку каркаса крыльца. С него необходимо удалить всю ржавчину. Сделать это проще всего шлифовальной машинкой или болгаркой с соответствующей насадкой. После этого выполняется покраска каркаса крыльца. Когда он высохнет, можно выполнить монтаж кровельного материала. Если это будет профнастил или металлочерепица, то крепить их следует кровельными саморезами с резиновыми уплотнителями. Поликарбонат также можно закрепить ими, но в отношении поликарбоната не стоит переусердствовать. Если слишком затянуть саморезы, то они просто раздавят настил. Далее козырек поднимается и фиксируется на своем месте.

После монтажа необходимо герметизировать узел примыкания козырька к стене. Это можно сделать с помощью различных мастик или отрезком кровельного материала. При большом выносе козырька монтируются стойки. Предварительно они должны быть приварены к каркасу. Под них выкапывается две ямы глубиной в 50 см. Часть стоек козырька, которая будет находиться в земле, покрывается битумной мастикой, которая защитит их от ржавления. Стойки опускаются на свое место и пространство вокруг них заливается бетонным раствором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.