Преимущества и недостатки управления знаниями Преимущества и недостатки управления знаниями

Преимущества и недостатки управления знаниями

Управление знаниями — это системный подход к получению и использованию коллективного опыта бизнеса для создания ценности. Потенциальные преимущества эффективного управления знаниями значительны, но, как и в случае большинства процессов, существуют определенные проблемы, которые необходимо учитывать.

Преимущества управления знаниями
Некоторые из общих преимуществ управления знаниями включают в себя:

улучшенная организационная ловкость
лучшее и быстрое принятие решений
более быстрое решение проблем
повышенный уровень инноваций
поддержка роста и развития сотрудников
обмен опытом специалистов
лучшее общение
улучшенные бизнес-процессы
Хорошая система управления знаниями позволит легко находить и повторно использовать соответствующую информацию и ресурсы для всего вашего бизнеса. Это, в свою очередь, может помочь вам:

создавать лучшие продукты и услуги
разрабатывать лучшие стратегии
улучшить прибыльность
повторно использовать имеющиеся навыки и опыт
повысить операционную эффективность и производительность персонала
узнавайте рыночные тенденции на ранних этапах и получайте преимущество над конкурентами
эталон против ваших конкурентов
максимально использовать свой коллективный интеллектуальный капитал
Находчивое сотрудничество принесет больше взглядов, разнообразных мнений и разнообразного опыта в процесс принятия решений, помогая вашему бизнесу принимать решения на основе коллективных знаний и опыта.

Недостатки управления знаниями
Ключом к любой успешной системе управления знаниями является знание ее ограничений. Некоторые из общих проблем включают в себя:

найти способы эффективного сбора и записи бизнес-знаний
облегчая поиск информации и ресурсов
мотивировать людей делиться, повторно использовать и применять знания последовательно
согласование управления знаниями с общими целями и бизнес-стратегией
выбор и внедрение технологии управления знаниями
интеграция управления знаниями в существующие процессы и информационные системы
Чтобы преодолеть эти трудности, вы должны:

разработать четкие процессы для сбора, записи и обмена бизнес-знаниями
определить объем и цели любых инициатив по управлению знаниями
создать корпоративную культуру обмена знаниями между сотрудниками и руководством
установить четкие цели и стратегии, которые помогут вам использовать коллективные знания (иначе это будет бесполезно для вашего бизнеса)
учитывать бюджет, стратегию и потребности в обучении для любой новой системы управления знаниями
рассмотреть стратегии управления изменениями для внедрения новых методов управления знаниями.

Читайте также:  Преимущество мобильных туалетов

На сайте np-expert12.ru вы можете заказать негосударственную строительную экспертизу, как альтернативу судебному разбирательству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.