Возможности для развития грамотности — Атлант М Возможности для развития грамотности | Атлант М

Возможности для развития грамотности

 

 

Грамотность — это основа успеха в школе, общения с другими, решения проблем, принятия решений, становления независимостью, управления финансами и работы. Разговор с детьми, пение, звуковые и словесные игры, чтение, письмо и рисование — хорошие способы заложить хорошую основу для грамотности. Никогда не рано позволить вашему ребенку пройти уроки грамотности.  Хорошая новость заключается в том, что ежедневные занятия, такие как семейные обеды, купание или покупки, предоставляют отличные возможности для развития грамотности. И вам не нужно тратить много времени на обучение чтению — несколько раз в день обычно занимает всего пять минут. Главное — использовать разное время и возможности, чтобы помочь вашему ребенку учиться. Это может быть так же просто, как составление списка покупок, воспроизведение ритма или чтение сказок на ночь.  Даже младенцы любят слушать сказки и разговаривать. Чтение с детьми разовьет их словарный запас, навыки аудирования и понимания, а также способность соединять звуки и слова. Это также может помочь детям понять окружающий их мир. Практикуйте грамотность, рисование и письмо. Рисование помогает маленьким детям развивать мелкую моторику письма карандашами и ручками в более позднем возрасте. Это также может помочь детям понять, что письмо и картинки важны, и вы можете использовать их для передачи информации. Практикуйте навыки, полученные в школе, дома. Для детей, испытывающих трудности с чтением, наиболее полезны практические навыки. Школы должны предоставлять семьям информацию о том, что им делать. Работа по дому — хороший способ повысить уровень грамотности. Поговорите с ребенком, задавайте вопросы и внимательно слушайте ответы. Читайте вместе, произносите буквы, воспроизводите звуки и сопоставляйте буквы со звуками. Изучите и поделитесь своим сообществом, чтобы помочь детям понять мир вокруг них.   Семьи и педагоги могут работать вместе, чтобы обеспечить детям успешный опыт грамотности как в школе, так и за ее пределами. Это особенно важно, если у ребенка дислексия. У детей с дислексией есть особые потребности в обучении. Их потребности в обучении могут быть наилучшим образом удовлетворены с помощью комплексных методов обучения грамоте, включая поддержку в школах и семьях. В процессе общего чтения по следующим четырем основным действиям семьи и учителя играют важную роль: обучение, пропаганда, партнерство и поддержка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.