Аккумуляторная техника для вилочных погрузчиков — Атлант М Аккумуляторная техника для вилочных погрузчиков | Атлант М

Аккумуляторная техника для вилочных погрузчиков

Каждому погрузчику с электрическим приводом требуется
тяговая аккумуляторная батарея 24в 240а ч 3 pzs 240. Это сохраняет электрическую энергию и делает ее снова доступной, когда требуется переместить транспортное средство или поднять или опустить мачту. Внутри батареи происходят обратимые (обратимые) электрохимические процессы: когда батарея заряжается, подаваемая электрическая энергия преобразуется в химическую энергию, а при использовании транспортного средства химическая энергия преобразуется в электричество.

Батарея погрузчика состоит из нескольких параллельно соединенных ячеек, каждая из которых представляет собой полноценную, хотя и слишком слабую батарею. Каждая из этих ячеек имеет два электрода: анод (отрицательный полюс) и катод (положительный полюс). Между металлическим анодом и катодом из оксида металла находится электролит; в классических свинцовых или никель-кадмиевых батареях это кислота. Два электрода разделены разделителем, проницаемым для ионов, но не проводящим электричество (в противном случае в аккумуляторном элементе могло бы произойти короткое замыкание).

Когда аккумулятор подключается к потребителю (включается вилочный погрузчик), внутри начинается химический процесс, называемый электролизом. В этом случае отрицательно заряженные электроны текут от катода через сепаратор к аноду, но, к сожалению, только теоретически точно в том количестве, в котором энергия была ранее предоставлена ​​во время процесса зарядки. Потери происходят в химических процессах, а также теряется заряд, когда аккумулятор не используется.

В аккумуляторной батарее для вилочного погрузчика несколько таких элементов соединены последовательно, чтобы компенсировать относительно низкое напряжение элемента из-за конструкции и достичь номинального напряжения от 12 до 80 вольт. Поскольку периодические процессы разряда и зарядки создают большую нагрузку на аккумулятор, электроды сделаны из толстых металлических пластин, что объясняет большой вес свинцовых или никель-кадмиевых аккумуляторов. В случае промышленных погрузчиков этого часто бывает достаточно для обеспечения необходимого противовеса, необходимого для устойчивости.

Свинцовые и никель-кадмиевые батареи имеют простую техническую структуру и поэтому давно используются в качестве источника питания для электромобилей, таких как промышленные грузовики и вилочные погрузчики. Они состоят из твердых электродов, изготовленных из металла или металлических соединений и жидкого или гелевого электролита, и подходят для использования при температуре ниже окружающей среды, но обладают только низкой плотностью энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.