Брендирование пивных бокалов
В пивном брендинге применяются различные методы. Но несмотря на большое количество разнообразных идей, ставка делается на определенную культуру потребления напитка. А для нее важную роль играет брендирование пивных бокалов. То есть речь идет о нанесении логотипов на стаканы для этого напитка. Считается, что это способствует лучшему запоминанию марки. более подробно о пивных кружках и бокалов с логотипом читайье по ссылке: https://pro-kur.ru/pivnye-kruzhki-i-bokaly-s-logotipom-na-zakaz/.
Преимущества брендирования пивных бокалов
Нанесение логотипа на пивной бокал зачастую является наиболее эффективным рекламным ходом со стороны производителя или конкретного заведения:
- Стакан с напитком будет постоянно попадать в поле зрения потребителя, пока он пьет пиво. Бокал может стоять на столе, находиться в руках у посетителя, другой такой же бокал — будет в руках у его собеседника. И все время потребитель будет видеть изображение логотипа, запоминая его очертания и название марки буквально на подсознательном уровне;
- Маркетинговые исследования показали, что в отличие от агрессивных аудио- и видеороликов, такая реклама не вызывает у потребителей отторжения. Она не мешает посетителям заведения вести беседу, не отвлекает на себя внимание — она работает пассивно, но с высокой степенью эффективности;
- Брендированные пивные бокалы можно использовать не только в барах и ресторанах. Их наборы могут разыгрываться в ходе каких-то акций или они могут прилагаться поштучно в качестве подарков покупателям. Таким образом, реклама будет работать даже тогда, когда потребитель находится дома;
- Брендирование пивных бокалов позволяет значительно улучшить имидж торговой марки при относительно невысоких затратах в расчете на одно изделие.
Важно! Такой вид рекламы, как нанесение логотипа на стаканы, работает с самыми разными фокус-группами и аудиториями. Это нравится и тем, кто покупает напитки нижнего ценового сегмента, и тем, кто употребляет более дорогие сорта.
С помощью каких методов наносят логотипы на пивные бокалы
В большинстве случаев для этого напитка используется стеклянная посуда. Это могут быть как огромные внушительные и по виду, и по весу кружки для Октоберфеста, так и различной формы стаканы (часто — вместимостью в пинту). Нанесение логотипа на пивные бокалы производится разными методами, с учетом того, из какого материала они сделаны, как часто будут использоваться и т. д.
В основном для этого используются такие технологии, как:
- Декалькомания. Этот способ во многом напоминает винтажные переводные картинки. Сначала печатается на специальной гуммированной бумаге изображение (логотип), затем ее увлажняют, рисунок переносят на стеклянную поверхность, и все изделие или подвергают высокотемпературному обжигу (эта технология называется горячей деколью) или покрывают коллоидным лаком (холодная деколь);
- Сублимационная печать. Она подходит для стеклянных изделий с гладкой поверхностью. Этот метод предполагает перенос изображения с промежуточного носителя на заготовку и фиксацию картинки с использованием термопресса. Изображение получается достаточно долговечным, его можно мыть, но при этом оно несколько уступает по своей стойкости рисункам, полученным с помощью деколи;
- Гравировка. Нанесение логотипа на пивные бокалы с помощью этого метода осуществляется с применением лазера и не требует предварительной подготовки поверхности;
- Матирование. В этом случае на стеклянную поверхность наносят несложный рисунок, который эффектно смотрится благодаря разности фактур.
Добавить комментарий