Что такое маркетплейс? | Атлант М

Что такое маркетплейс?

Интернет стал неотъемлемой и естественной частью нашей жизни. С помощью Интернета люди могут приобретать новые знания, сдавать экзамены, обращаться к врачам, оформлять паспорта и другие документы, делать покупки всего в несколько кликов, находить ближайший продуктовый магазин — это стало таким же распространенным явлением, как поход в продуктовый магазин.

Как работает торговая площадка

Сервисы работают с мерчантами по схожим принципам.

  • регистрироваться;
  • витринная начинка;
  • представление новых предложений покупателям;
  • конкуренция и сравнение;
  • заказ;
  • оплата;
  • Доставка.

Частота показов и позиция товара обычно зависят от количества заказов и положительных отзывов (оценок). Однако все маркетплейсы предлагают специальные условия для рекламных продуктов, таких как баннеры, фиксированные позиции в результатах поиска и предложение товаров в качестве заменителей.

Что такое торговая площадка?
Торговая площадка ярмарка про — это онлайн-рынок, на котором несколько компаний предлагают свои услуги или продукты. В идеале маркетплейс предлагает покупателю широкий выбор поставщиков и возможность их сравнения, при этом для продавца он организует маркетинговые акции, привлекает трафик и анализирует результаты.

С каждым годом разработчики и администраторы улучшают сервис, что делает работу продавцов более удобной и прибыльной. Запуск продукта на популярный рынок — это престиж и дальновидность.

Отличие от интернет-магазина
Маркетплейс предлагает товары и услуги от множества поставщиков, а интернет-магазин продает товары только одного бренда или производителя. Маркетплейсы похожи на крупные торговые центры, а интернет-магазины — на фирменные бутики.

Интернет-магазины обычно посвящены одной тематике. В нем вы устанавливаете свои правила оплаты, доставки и возврата. На торговой площадке действуют единые правила для всех продавцов.

Что важно знать при выборе торговой площадки
Чтобы выбрать эффективную платформу для своего продукта, важно проанализировать несколько моментов. Ключевым показателем активности рынка является количество продавцов и покупателей. Эта информация обычно предоставляется потенциальным продавцам до регистрации.

Избегайте слишком большого количества конкурентов по сравнению с вашей зарегистрированной целевой аудиторией. Если у вас уже есть 1000 подобных магазинов на 5000 потенциальных покупателей, ваш бизнес вряд ли выиграет от этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.