Преимущества SEO-продвижения
Не секрет, что веб-сайт нуждается в постоянной поддержке по нескольким каналам, чтобы начать приносить пользу вашему бизнесу. Одним из таких каналов является SEO-реклама. В этой статье мы поговорим об основных преимуществах такого продвижения и о том, как важно вашему бизнес-помощнику в лице вашего сайта не отказываться тут от такой поддержки.
Что такое SEO-реклама
SEO, также известное как поисковая оптимизация, является одним из видов продвижения в Интернете. В отличие от других каналов, таких как SMM или контекст, SEO направлен на получение бесплатного трафика на нужный сайт из поисковых систем.
Тотальное SEO-продвижение (он же SEO-оптимизация) — это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в результатах поиска Google, Яндекс и других систем в соответствии с выбранными запросами. Целью такой рекламы является конвертация страниц сайта и увеличение посещаемости.
Например, сайты среднего бизнеса получают около 80% органического трафика (обратите внимание на органический трафик — когда пользователь заходит на сайт, выбрав его в результатах поиска системы). И чем выше позиция сайта в поисковой системе, тем больше пользователей его увидят и тем больше шансов, что они перейдут на него.
Сама SEO-реклама включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация включает в себя ряд задач, связанных с контентом, интерфейсом, юзабилити, технической установкой, переподключением. Внешняя оптимизация предполагает создание ссылок, размещение ссылок на разные ресурсы.
Преимущества SEO-рекламы
- Повышает доверие к бренду
- Многие пользователи сегодня настолько устали от назойливой рекламы, что не вызывают ничего, кроме раздражения. С SEO все иначе. Представьте, что вы можете практически сразу получить ответ на свой вопрос, зайдя на сайт. И если этот ответ появится на первой странице поисковой системы, это гарантия вашего доверия как потенциального клиента компании. Поэтому продвижение такого сайта не только повысит популярность бренда, но и повысит лояльность клиентов.
- Конверсия увеличивается
- Поисковая оптимизация не только приводит пользователя на сайт, но и дает прекрасную возможность активировать такого пользователя для совершения необходимых действий. Поможет только внутренняя оптимизация сайта, включающая в себя ряд работ по удобству, функциональности и наполнению. Такие действия делают сайт приятным и понятным для потенциального клиента. В результате посетитель предпринимает необходимые шаги для увеличения конверсии.
- Долгосрочное хранение результатов
- Даже если вы перестанете вкладывать финансовые средства в такой рекламный канал, как SEO, результат на своих позициях останется еще на несколько месяцев или даже лет, пока сайт существует. Чего нельзя сказать о других рекламных каналах, результаты которых значительно ослабевают при прекращении финансирования.
- Хорошее качество
- В отличие от других каналов, финансовые вложения в SEO-рекламу обходятся владельцу сайта значительно дешевле. Например, если сравнить финансовые вложения в контексте и SEO, то последнее проявится значительно. Клик по текстовому объявлению стоит минимум несколько десятков рублей. В свою очередь клик по поисковой оптимизации стоит несколько десятков центов.
- Возможность увеличить доступность потенциальных клиентов
- На самом деле пользователь обращает наибольшее внимание на первые 15 сайтов в результатах поисковой системы. А если сайт находится на самой высокой позиции, то, конечно же, его шансы на привлечение новых потенциальных клиентов значительно выше.
В заключение отметим, что SEO-продвижение – одна из важнейших составляющих современного делового мира, которую необходимо учитывать в стратегии развития. Но имейте в виду, что такая реклама должна идти рука об руку с другими каналами поддержки, ведь в Интернете все взаимосвязано.
Добавить комментарий