Серводвигатели | Атлант М

Серводвигатели

Серводвигатели существуют уже давно и используются во многих областях. Они небольшие по размеру, но имеют большой удар и очень энергоэффективны. Эти функции позволяют использовать их для управления игрушечными автомобилями , роботамии самолетами с дистанционным или радиоуправлением . Серводвигатели также используются в промышленных приложениях, робототехнике, поточном производстве, фармацевтике и общественном питании. Но как работают сероприводы?

Сервосистема встроена прямо в моторный блок и имеет позиционируемый вал, который обычно снабжен редуктором (как показано ниже). Двигатель управляется электрическим сигналом, который определяет величину движения вала. Подробнее можно узннать на сайте http://www.akv-ia.com/catalog.html?c=521&cat_id=5

Что внутри сервопривода?
Hitec HS-322HD Стандартный сверхмощный сервопривод
Чтобы полностью понять, как работает сервопривод, нужно заглянуть под капот. Внутри есть довольно простая установка: небольшой двигатель постоянного тока , потенциометр и схема управления. Мотор прикреплен шестернями к колесу управления. По мере вращения двигателя сопротивление потенциометра изменяется, поэтому схема управления может точно регулировать интенсивность движения и направление движения.

Когда вал двигателя находится в нужном положении, подача питания на двигатель прекращается. Если нет, двигатель вращается в соответствующем направлении. Желаемая позиция посылается через электрические импульсы через сигнальный провод, Скорость двигателя пропорциональна разнице между его фактическим положением и желаемым положением. Таким образом, если двигатель находится в нужном положении, он будет вращаться медленно, в противном случае он будет вращаться быстро. Это называется пропорциональным контролем.

Сервоприводы управляются путем подачи электрического импульса переменной ширины или широтно-импульсной модуляции(ШИМ) через контрольный провод. Существует минимальный импульс, максимальный импульс и частота повторения. Серводвигатель обычно может поворачиваться только на 90 в любом направлении, что в общей сложности составляет 180 . Нейтральное положение двигателя определяется как положение, в котором сервопривод имеет одинаковую величину потенциального вращения как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. ШИМ, отправляемый на двигатель, определяет положение вала и зависит от длительности импульса, передаваемого по управляющему проводу; роторповернет в нужную позицию. Серводвигатель ожидает увидеть импульс каждые 20 миллисекунд (мс), и длина импульса будет определять, как далеко двигатель поворачивается. Например, импульс 1,5 мс заставит двигатель повернуться в положение 90 . Короче 1,5 мс перемещает его в направлении против часовой стрелки в направлении положения 0 , а если длина больше 1,5 мс, сервопривод поворачивается в направлении по часовой стрелке в направлении положения 180 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.