В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ? | Атлант М

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ?

Основная задача — зафиксировать рельсы в идеально параллельном состоянии и снять часть нагрузки с проходящего поезда. Конструкция подвергается отличным испытаниям и знакопеременным нагрузкам, а также регулярно подвергается воздействию таких природных явлений, как солнечный свет, влажность, ветер и пыль. В разные годы для строительства железной дороги использовались шпалы из разных материалов. Сегодня их повсеместно заменяют железобетонными изделиями. Купить бетонные шпалы Белшпала, по выгодным ценам на сайте https://belshpala.ru/.

У них много преимуществ перед конкурентами.
Каменные шпалы, которые использовались изначально, сложны в изготовлении. Поэтому цена таких изделий слишком высока для крупных проектов. К тому же камень не самый износостойкий материал. Постоянная вибрация делает его хрупким и непригодным для использования.

Деревянные давно считаются идеальными. Они просты в изготовлении и монтаже. Цена намного дешевле. Не накапливать статическое электричество. Они просто страдают от сырого и холодного климата, поедаются термитами и сохнут на солнце. Чтобы этого не произошло, древесину покрывают специальным составом. Однако это удорожает содержание пути и снижает общую надежность конструкции.
Железобетонные шпалы сейчас считаются идеальным решением.

Преимущества железобетонных шпал

  • Использование железобетонных конструкций в железнодорожной отрасли обусловлено отличными свойствами этого продукта.
  • Высокая износостойкость. Изделия, изготовленные по ГОСТу, без проблем выдерживают как климатические, так и эксплуатационные условия. Армирование стальной проволокой укрепляет конструкцию, а создаваемая растягивающая сила упрочняет материал перед приложением нагрузок.
  • Долгий срок службы. В среднем RC служит в 10 раз дольше, чем древесина. Железобетон не подвергается коррозии, гниению и высыханию. Поэтому в суровом климате этот период еще больше.
  • Устойчив к механическим воздействиям. Техника изготовления натяжения и заливки бетоном в опалубку подготовленных арматурных балок хорошо справляется с весом проходящего поезда. Он также прочно удерживает уложенные рельсы. Это важный параметр в современных требованиях безопасности грузовых автомобилей.
  • Низкая цена. При налаженном производственном потоке можно снизить цену за единицу. Это особенно важно для крупных и важных проектов, особенно для крупных поставок. Это ситуация, когда вы можете сэкономить на своем бюджете строительства без ущерба для качества.
  • В отличие от того же дерева, маршрут регулярно проверяют на задержку гниения, а спальный вагон не нужно обрабатывать специальным дезинфицирующим средством. Бетон работает хорошо. Низкие затраты на техническое обслуживание, большой плюс для вашего строительного бюджета в долгосрочной перспективе
  • Технологии изготовления зимних шпал заслуживают отдельного слова. Армирующие балки погружаются в специальную форму и подвергаются напряжению. Затем заливается однородный бетонный состав. Заморозка снимает напряжение. Готовое изделие извлекается из формы, тестируется и затем отправляется заказчику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.