Все об аренде торговых площадей
Поиск подходящих торговых площадей для аренды требует времени и терпения. Пространство становится неотъемлемой частью вашего бренда, и, конечно, местоположение имеет решающее значение. Прежде чем вы остановитесь на месте и откроете витрину магазина, вам нужно сначала загрузить процесс с помощью стратегических исследований и тщательного планирования. Чем больше вы планируете сейчас, тем больше вы настроите свой бизнес на успех в долгосрочной перспективе.
Определение идеального района, обеспечение того, чтобы арендная плата соответствовала вашему бизнес-бюджету, и оценка правильной площади — все это ключевые шаги. Вот умное руководство по навигации по миру коммерческой недвижимости с большим вниманием к деталям и правильному настрою.
Определите свой бюджет
Каждый проект начинается с бюджета, и знание того, какую площадь пространства вы можете себе позволить, может сэкономить много времени и хлопот. Целесообразно, чтобы размер арендной платы составлял от 3% до 8% от вашего валового дохода. Средние значения для каждой отрасли варьируются в зависимости от роли, которую торговые помещения играют в общей бизнес-стратегии. Например, в магазинах электроники, как правило, более низкий процент продаж приходится на аренду (в среднем около 2%), чем в магазинах одежды (в среднем около 8%). Рассчитайте этот процент путем деления годовой арендной платы на пространство, которое вы рассматриваете, на валовой годовой доход.
При оценке арендной платы за помещение не забудьте также принять во внимание первоначальный взнос. Вот некоторые другие текущие расходы, связанные с арендной платой, которые вы должны рассмотреть:
— коммунальные услуги
— налог на недвижимость
— страхование
— обслуживание мест общего пользования
Ваша доля в обслуживании помещений общего пользования — это один из пунктов, который необходимо тщательно изучить при аренде, поскольку это может быть непоследовательным расходом, который быстро меняется в зависимости от условий.
Выясните, сколько места вам нужно
Чтобы определить ваши идеальные квадратные метры, наметьте различные рабочие области и другие области, которые потребуются вашему магазину. Примерами могут служить торговый зал, складские помещения, офисы, кухня, ванные комнаты и гардеробные. Теперь оцените ваши квадратные метры для каждого из этих пространств и сложите их для общей площади.
Традиционно торговая площадь розничных продаж рассчитывается с использованием отраслевых исследований и по этой формуле:
Запланированный объем продаж / средний объем продаж на квадратный фут в вашей отрасли = торговая площадь
Выполнение этих расчетов заранее может помочь вам определить свойства, которые лучше всего соответствуют вашему бюджету.
Как выбрать розничное местоположение
Выбор правильного места может показаться ракетостроением. В простом мире вам просто нужно быть там, где находятся ваши идеальные клиенты, или вам нужно, чтобы эти клиенты могли легко добраться до вас. Как только вы это осветите и сузили свой выбор до нескольких вариантов, пришло время немного углубиться в детали и провести некоторое сравнение.
Добавить комментарий