Аромамаркетинг Аромамаркетинг

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг — это маркетинговая сфера, основанная на различных запахах и ароматах, чтобы стимулировать продажи, продвигать продукты на рынке и оказывать положительное влияние на покупателей. Его функции варьируются от чистки ароматерапии (нейтрализация вредных запахов) до дизайна ароматерапии практически любого размера комнаты, до сувениров, гравюр и даже окончания ароматерапии бензином. Концепция дизайна аромата также идет в ногу с этим явлением.

Aroma design, как инструмент маркетинга ароматерапии, является профессиональной деятельностью, которая проходит на стыке дизайна интерьера, профессиональной ароматерапии и маркетинга, и представляет собой серию мероприятий, которые создают особую ароматическую атмосферу. Вдохновили некоторые эмоции.

Ароматический маркетинг и парфюмерный дизайн используются практически во всех областях организации мероприятий и PR.
Ароматный маркетинг — это способ повысить конкурентоспособность бизнеса с точки зрения бренда, цены, качества и видимости. Поэтому, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазинах может увеличить продажи на 15% без необходимости расширения и перепроектирования.

Основная задача ароматерапии — улучшить настроение покупателей и завоевать покупателей. Заставьте его чувствовать себя хорошо и соедините это чувство непосредственно с компанией. Это стало важным конкурентным преимуществом для последнего.

Сам процесс ароматизации включает использование искусственных ароматов, которые влияют на личность человека по принципу ассоциации, а не на 100% натуральные эфирные масла, которые, в свою очередь, влияют на физиологические и химические процессы организма. Поэтому первый метод исключает возможность аллергического или неэтичного воздействия на потребителей. Наука доказала, что по сравнению с другими человеческими чувствами информация, воспринимаемая обонятельными органами человека, оказывает самое прямое и прямое влияние на принятие решений. Вывод: запах является важным инструментом в искусстве современных продаж.

В ближайшем будущем запах будет все чаще использоваться в качестве канала связи. Рано или поздно это направление, несомненно, изменит взгляд современных маркетологов, изучающих канал связи «продукт-клиент».

Читайте также:  Преимущества гидроизоляции

Ученые доказали, что запах является мощным средством воздействия на настроение, внимание и память человека. Западный опыт убедительно подтверждает, что методы ароматического маркетинга могут эффективно работать с клиентами и могут использоваться для:

Создать особую атмосферу, в которой живут клиенты, что позволит им выделиться среди конкурентов (улучшить имидж организации);
Длительные задержки для клиентов в местах продаж (или оказания услуг);
Увеличить продажи
Повысить лояльность клиентов и желание снова посетить это место;
Дополнительная реклама за счет ароматов (сувениров, подарочных изделий) вне помещений;
Улучшить восприятие покупателями качества предоставляемых товаров и услуг;
Привлекать новых клиентов, стимулируя их импульс (не планируется) на товары / услуги;
Повысить эффективность работы, повысить концентрацию, уменьшить стресс и решить проблему текучести кадров;
Повысить корпоративную конкурентоспособность.
Косвенная реклама бренда с приправами / услугами;
Поддерживать сезонные и праздничные рекламные кампании, используя специальные вкусы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.