Советник Opel по безопасному вождению в зимние месяцы — Атлант М Советник Opel по безопасному вождению в зимние месяцы | Атлант М

Советник Opel по безопасному вождению в зимние месяцы

Рюссельсхайм. Катание на коньках по скользкой поверхности может доставлять массу удовольствия, если, конечно, человек, которому это нравится, надел лыжи на ноги или катается на санях. Однако с водителями автомобилей ситуация иная. После того, как первые морозные ночи преподнесли несколько сюрпризов, пришло время готовиться к зимним катаклизмам и дорожным условиям. Это касается как водителя, так и автомобиля. Opel помогает уменьшить проблемы, возникающие при вождении зимой, предлагая различные системы и устройства комфорта и безопасности, которые значительно снижают повышенный риск в холодные месяцы года. Будь то адаптивный полный привод, матричные фары IntelliLux LED® или обогрев рулевого колеса и дополнительный обогреватель,

Выбирайте дорогу с правильными шинами

Зимние шины гарантируют лучшее поведение на дороге и более короткий тормозной путь на снегу. «Глубина протектора от четырех до пяти миллиметров является очень важным фактором безопасности», — сказал представитель марки Opel Иоахим «Йокель» Винкельхок. Бывший победитель «24 часов Ле-Мана» также объясняет важность правильного хранения шин. «Шина перестает обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, если материал, из которого она изготовлена, стал пористым, и поэтому в холодные дни она ведет себя как летняя шина. Также крайне важно, чтобы бачок стеклоочистителя был заполнен антифризом. Это предотвращает замерзание шлангов и водяных форсунок, обеспечивая хорошую видимость через лобовое стекло.

Адаптивный передний привод обеспечивает максимальное тяговое усилие.

Соответствующая силовая установка также помогает обеспечить больше спокойствия при движении по обледенелой и скользкой дороге. Такие модели, как MOKKA X, Insignia и Insignia Country Tourer, помогают водителям улучшить сцепление с дорогой на снегу, мокром снегу и льду благодаря адаптивному полному приводу (AWD). Система распределяет мощность в соответствии с потребностями за доли секунды, обеспечивая максимальный уровень тяги и безопасности.

В общем, стиль вождения должен быть адаптирован к условиям, а это означает, среди прочего, необходимость большего расстояния, большей осторожности и дальновидности. На скользкой дороге следует избегать резких маневров. А когда движение по заснеженной дороге становится невозможным даже с зимними шинами, тогда цепи противоскольжения становятся единственным решением. Иоахим Винкельхок советует перед началом зимы пройти курс обучения водителей. «Чрезвычайно важно создать ощущение машины и тормозов». Водители должны научиться правильно пользоваться высокотехнологичными системами, доступными для их автомобилей, понимать и привыкать к антипробуксовочной системе и системам ABS. Легенда автоспорта также советует: «Идите на большую бесплатную парковку, мокрую или заснеженную, ускоряйся и с силой нажимай на тормоза, чтобы почувствовать реакцию машины ». Винкельхок объясняет, что люди, которые испытали нечто подобное, создают более интуитивное чувство реакции в сложных ситуациях.

Осветите свой день и ночь с помощью ламп IntelliLux LED®

Зимние месяцы на мокрых, заснеженных и обледенелых поверхностях обычно сопровождается темнотой большую часть дня. Однако у этой проблемы есть отличное решение, и оно называется IntelliLux LED®. Интеллектуальные матричные фары превращают ночь в день для водителей Opel Astra (http://www.opelbook.ru/astra). Преимущества этого инновационного технологического решения Opel оценят люди, которые рано утром выходят из дома, чтобы вернуться вечером. Это известный факт, что риск несчастного случая увеличивается с уменьшением продолжительности дня. Это, в свою очередь, означает, что водители, которые видят дальше, будут ездить безопаснее. Адаптивные светодиодные матричные фонари автоматически подстраиваются под дорожные условия и ситуации и обеспечивают движение дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения.

Другие модели Opel, такие как MOKKA X или Zafira (http://www.opelbook.ru/zafira), освещают дорогу и окрестности с помощью полностью светодиодной технологии AFL. Светодиодная система AFL автоматически регулирует свет фар в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая тем самым оптимальную видимость. Кстати, в Германии задние противотуманные фары разрешены только при тумане и видимости ниже 50 метров, а не во время снегопада или дождя.

Конец пробуждения благодаря дополнительному обогреву сидений и руля

Многие аварии зимой происходят в начале поездки, когда лобовое стекло и окна не полностью очищены от льда. В таких случаях водитель должен выйти из дома на несколько минут раньше, чтобы очистить и вымыть окна. Бутылки с незамерзающей жидкостью на дверных замках и для размораживания окон также пригодятся в это время. Кроме того, автомобиль должен быть полностью очищен от снега, если он пошел ночью, включая его номерные знаки. Это необходимо для того, чтобы снег или лед с крыши не накрывали движущиеся сзади машины, а также не сыпал снег или лед на лобовое стекло при резкой остановке.

Дополнительные обогревательные устройства устраняют необходимость царапать, размораживать двери и запотевать окна, а также обеспечивают лучшую видимость и безопасность. Дополнительные обогреватели Opel доступны для легких грузовиков Vivaro и Movano, а также для всех автомобилей от Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa) до Astra, от GTC до Meriva, MOKKA X и Zafira. Более того, эти системы, предлагаемые Opel для установки на заводе, — это не просто удобные технологии. Они помогают защитить двигатель, обеспечивая ему более оптимальные условия запуска, чем при холодном запуске. Благодаря им моторное масло и каталитический нейтрализатор быстрее достигают рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает трение и износ двигателя, а также выбросы.

Рулевое колесо с подогревом, доступное для большинства моделей Opel, добавляет еще больше комфорта в холодные зимние дни. Менее чем через минуту водитель ощущает приятное тепло. Комфорт для водителя и переднего пассажира дополнительно повышается за счет обогрева сиденья, который нагревает как основание, так и вертикальную часть сиденья. Даже пассажиры на задних сиденьях в Opel Astra могут рассчитывать на тепло для спины. Все это, помимо комфорта, связано еще и с безопасностью — при обеспечении приятного тепла водителю не нужно ездить в толстой одежде, мешающей его движениям и расположению ремня максимально близко к телу. И все же в конце концов: наслаждайтесь зимой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.