Типы подшипников и их применение | Атлант М

Типы подшипников и их применение

Подшипник — это название механизма, используемого при сборке вращающихся деталей и компонентов. Благодаря подшипникам, осям, валам и другим компонентам, которые закреплены в пространстве, конструкция может свободно вращаться, качаться или линейно перемешиваться и имеет лучший коэффициент трения. Напоминаем, что в  интернет-магазине   https://podshop.ru/   вы всегда можете купить нужную вам продукцию от ведущих производителей по ведущим ценам. Каталог подшипников на  сайте содержит наиболее популярные типы продукции во многих отраслях промышленности. 

Подшипники обычно состоят из следующих элементов: 

Внутреннее кольцо и внешнее кольцо.

Шарик или ролик (элемент качения).

Сепаратор — деталь, которая одновременно удерживает и разделяет тела качения.

Популярные типы подшипников — это контактные (с поверхностью трения) подшипники скольжения и подшипники качения, а также бесконтактные (без поверхности трения) электромагнитные подшипники.  

Тип подшипника: 

Подшипники качения и скольжения.

Гидростатика и гидромеханика.

Статические и динамические газы.

Электромагнитные подшипники.

Подшипники качения имеют свою классификацию

По форме тел качения делятся на шаровые, катящиеся и комбинированные. Форма ролика — коническая, игольчатая, цилиндрическая, сферическая. 

Подшипники качения классифицируются по типу воспринимаемой нагрузки:  

Тяга — применяется в механизмах, где нагрузка находится по оси.

Радиально-под нагрузкой перпендикулярно оси вала.

Угловой контакт используется для объединения нагрузок под определенным углом или для продолжения вдоль / перпендикулярно оси вала.

Классифицируются по количеству рядов элементов прокрутки: однорядные, двухрядные и многорядные.

Для упорных и радиальных подшипников требуется больше игольчатых подшипников. Для этого оборудования очень важно обеспечить высокоточное вращение, оптимальную грузоподъемность и разумное использование доступного пространства. 

Радиальные шариковые и роликовые подшипники специально разработаны, чтобы выдерживать радиальные нагрузки. Большая нагрузка на ось сокращает срок службы изделия. В этом отношении шариковые подшипники имеют больше применений, поскольку они могут лучше компенсировать осевые нагрузки и допустимые смещения валов. 

Самоустанавливающийся шарикоподшипник имеет специальную сферическую дорожку на внешнем кольце, даже если внутреннее кольцо значительно деформировано относительно внешнего кольца, продукт может сохранять достаточную производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.